Навигация:  «Нет разделов выше этого уровня»

Уведомление клиентов по повышению оплаты (в соответствии с п.46 Устава)

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Для формирования и отправки уведомления клиенту необходимо войти в АС «Электронная перевозка» пункт «Повышенная плата (46 п.Устава)».

 

 

Для создания уведомления (письма клиенту) необходимо нажать кнопку и в появившейся форме ввести требуемые данные

 

Поле «Дата» заполняется автоматически текущей датой. При необходимости можно корректировать.

Поле «Клиент» заполняется из справочника деловых партнеров. Достаточно ввести 3 символа кода или наименования клиента и из появившегося списка выбрать нужного.

Поле «Станция» заполняется аналогично: достаточно ввести 3 символа кода или наименования станции и из появившегося списка выбрать требуемую станцию.

Поле «Вагоны» заполняется вводом данных с клавиатуры. Данные могут отсутствовать.

 

Для добавления вагонов необходимо нажать кнопку - для добавления вагона или кнопку - для удаления ошибочно введенного вагона

 

Поле «Причина» заполняется выбором из справочника причин по нажатию на кнопку

Выбрать причину (или несколько причин) можно, щелкнув левой клавишей мыши в окошке рядом.

 

После выбора причины (причин) необходимо нажать кнопку

В результате на экране появится форма, в которой к списку причин добавляется пустая строка, если выбрана причина «Другие причины»

Текст причины вписывается в добавленную строку.

 

Поле «Плата за» заполняется выбором из справочника по нажатию на кнопку

Выбрать плату (или несколько) можно, щелкнув левой клавишей мыши в окошке рядом.

После выбора платы (или нескольких плат) необходимо нажать кнопку

 

В результате на экране появится форма с заполненными полями уведомления

 

Поле «Инф.для клиента» заполняется вводом данных с клавиатуры информацией для клиента.

Поле «Почта клиента» позволяет заполнить электронный адрес клиента, на который будет отправлено уведомление о повышении платы.

 

После заполнения формы необходимо нажать кнопку на форме.

В результате уведомление приобретет статус - «Уведомление создано».

 

 

Для подтверждения получения уведомления клиент может зайти в АС «Электронная перевозка», нажать кнопку и в появившейся форме нажать кнопку , тем самым подтвердить получение уведомления.

 

При этом уведомление приобретет статус – «Уведомление подтверждено».