Для установки «NT Client Software» перейти на сайт https://nces.by/ раздел «Услуги», нажать «Программное обеспечение и лицензии» в предложенных «ПО для скачивания» выбрать «Клиентской программы (КП, NTClientSoftware)». Для получения реквизитов доступа к облачному хранилищу необходимо заполнить все обязательные поля, нажать «Выслать код подтверждения»
На указанный в форме номер мобильного телефона поступит код. Данный код необходимо ввести в поле «СМС Код» и нажать «Отправить заявку».
После выполнения указанных действий на e-mail, указанный в форме, поступит сообщение, содержащее ссылку, логин и пароль для входа в облачное хранилище – https://store.nces.by/.
При скачивании ПО одновременно создается личный кабинет в системе технической поддержки НЦЭУ – https://support.nces.by/.
Также на указанный номер телефона поступает смс-сообщение со ссылками на облачное хранилище и систему технической поддержки, а также логином и паролем для авторизации. Логин и пароль для облачного хранилища является логином и паролем для системы технической поддержки.
Для установки КП необходимо в Облачном хранилище в папке KP_ESUFUL выделить необходимый файл в зависимости от разрядности Вашей операционной системы и нажать «Скачать».
Примечание:
Для 32-разрядной системы необходим файл NTClientSoftware_x86
Для 64-разрядной системы необходим файл NTClientSoftware_x64
Установку осуществить в соотвествии с Установка КП.