Навигация:  Уведомления о размещении товаров в зоне таможенного контроля (УВР) > Инструкция по заключению договора с НЦЭУ и заказа электронной услуги ОАИС 3.00.17 «Предоставление таможенным органам УВР» > Порядок получения услуги >

Заказ электронной услуги ОАИС

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

После получения договора на оказание электронных услуг ОАИС руководителю (уполномоченному лицу) организации необходимо заполнить заявку для добавления  услуги 3.00.17, для этого заполнить блок реквизитов 1-ого раздела е-заявки не включая переключатель «Заключение договора на услуги ОАИС» и перейти к заполнению 2-ого раздела е-заявки.

Процесс добавления услуг ОАИС заключается в выборе договора, в который будут добавлены услуги, выборе необходимых услуг и добавлении их в роль  организации.

Важно! При выборе услуги укажите разработчика используемой системы «Республиканское унитарное предприятие «Главный расчетный информационный центр» Белорусской железной дороги и наименование используемой информационной системы ПО «Модуль е-Таможня».

После выбора услуги указать способ получения – посредством личного кабинета и  по технологии «система-система» заполнить блок реквизитов

Переключить чекбокс «Потребитель подтверждает наличие VPN-канала».

Заполнить поля:

пропускная способность –  2 Мбит/с;

оператор электросвязи, подключивший VPN-канала – выбрать Белорусские облачные технологии;

переключить чекбокс «Сеть интернет».

 

После выбора услуг ОАИС путем проставления отметок в чекбоксах, необходимо выбрать роль, в которую будут добавлены услуги

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

После добавления услуг в роль нажать на наименование роли, под ней отобразится список добавленных услуг. Они должны быть подсвечены зеленым цветом.

 

Для направления дополнительного списка   сотрудников (Реестр Пользователей ИСЗЛ) необходимо во 2-ом блоке е-заявки выбрать вкладку «ИСЗЛ» прикрепляется  файл (допустимые форматы: csv, xls, xlsx).

Список должен содержать следующие данные:

УНП;

наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя);

фамилия, имя, отчество сотрудника полностью.

Нажать на кнопку «Отправить».

 

После завершения выбора необходимо нажать на кнопку , при этом будет сформирован файл заявки (в формате pdf), который следует подписать ЭЦП.

После успешной отправки файла на экране отобразится сообщение: «Список пользователей с выданными guid придет к вам на почту ______ в течение 3-5 дней».

После завершения выбора необходимо нажать на кнопку , при этом будет сформирован файл заявки
(в формате pdf), который следует подписать ЭЦП.

Сформированный файл следует отправить на обработку.

 

При условии успешной обработки доступа к услугам, статус заказае-заявки изменится на «Выполнена» и будет направлено уведомление на электронный адрес указанного технического специалиста сообщение со списком пользователей и  их персональными идентификаторами в системе ОАИС. Указанные идентификаторы пользователи должны внести в личные данные АС ЭП. Наличие идентификатора является обязательным условием для доступа к интерфейсу подачи УВР по средствам  АС ЭП.

Доступ к услугам ОАИС сотрудникам, добавленным в роль, указанную в е-заявке, будет назначен автоматически.

В случае неуспешной обработки заявки она аннулируется, статус заказа изменится на «Выполнена» и будет направлено уведомление в личный кабинет в раздел «Мои уведомления».