После получения договора на оказание электронных услуг ОАИС руководителю (уполномоченному лицу) организации необходимо заполнить заявку для добавления услуги 3.00.17, для этого заполнить блок реквизитов 1-ого раздела е-заявки не включая переключатель «Заключение договора на услуги ОАИС» и перейти к заполнению 2-ого раздела е-заявки.
Процесс добавления услуг ОАИС заключается в выборе договора, в который будут добавлены услуги, выборе необходимых услуг и добавлении их в роль организации.
Важно! При выборе услуги укажите разработчика используемой системы «Республиканское унитарное предприятие «Главный расчетный информационный центр» Белорусской железной дороги и наименование используемой информационной системы ПО «Модуль е-Таможня».
После выбора услуги указать способ получения – посредством личного кабинета и по технологии «система-система» заполнить блок реквизитов
Переключить чекбокс «Потребитель подтверждает наличие VPN-канала».
Заполнить поля:
пропускная способность – 2 Мбит/с;
оператор электросвязи, подключивший VPN-канала – выбрать Белорусские облачные технологии;
переключить чекбокс «Сеть интернет».
После выбора услуг ОАИС путем проставления отметок в чекбоксах, необходимо выбрать роль, в которую будут добавлены услуги
После добавления услуг в роль нажать на наименование роли, под ней отобразится список добавленных услуг. Они должны быть подсвечены зеленым цветом.
Для направления дополнительного списка сотрудников (Реестр Пользователей ИСЗЛ) необходимо во 2-ом блоке е-заявки выбрать вкладку «ИСЗЛ» прикрепляется файл (допустимые форматы: csv, xls, xlsx).
Список должен содержать следующие данные:
УНП;
наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя);
фамилия, имя, отчество сотрудника полностью.
Нажать на кнопку «Отправить».
После завершения выбора необходимо нажать на кнопку , при этом будет сформирован файл заявки (в формате pdf), который следует подписать ЭЦП.
После успешной отправки файла на экране отобразится сообщение: «Список пользователей с выданными guid придет к вам на почту ______ в течение 3-5 дней».
После завершения выбора необходимо нажать на кнопку , при этом будет сформирован файл заявки
(в формате pdf), который следует подписать ЭЦП.
Сформированный файл следует отправить на обработку.
При условии успешной обработки доступа к услугам, статус заказае-заявки изменится на «Выполнена» и будет направлено уведомление на электронный адрес указанного технического специалиста сообщение со списком пользователей и их персональными идентификаторами в системе ОАИС. Указанные идентификаторы пользователи должны внести в личные данные АС ЭП. Наличие идентификатора является обязательным условием для доступа к интерфейсу подачи УВР по средствам АС ЭП.
Доступ к услугам ОАИС сотрудникам, добавленным в роль, указанную в е-заявке, будет назначен автоматически.
В случае неуспешной обработки заявки она аннулируется, статус заказа изменится на «Выполнена» и будет направлено уведомление в личный кабинет в раздел «Мои уведомления».