Для создания роли организации начальнику отделения или суперпользователю необходимо перейти в раздел «Организация» и выбрать вкладку «Роли». Нажать на кнопку «Создать».
В появившемся окне ввести «Наименование» и при необходимости, «Описание» роли, затем нажать «Сохранить».
После создания роли перейти в режим редактирования роли. Добавьте сотрудника, которому предоставляется доступ к услуге, нажав на кнопку «Добавить».
Важно! В роль добавляется только тот пользователь, который будет заказывать услугу. Добавление сотрудника в роль, созданную в организации, возможно только после принятия им приглашений на добавление в организацию. Суперпользователь также является сотрудником организации, для заказа им услуги его необходимо добавить в роль.
В открывшемся окне выберите сотрудника из списка (отображаются лишь принявшие приглашение сотрудники) путем проставления отметки
в соответствующих чек-боксах и нажатия на кнопку «Добавить». Выбор сотрудника может быть как множественным, так и единичным.